Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:50 

© Элис Купер

future fetish
Хиппи хотели мира и любви.

Мы хотели "Феррари", блодинок

и складные ножи.





запись создана: 04.08.2006 в 12:42

@музыка: Tommy Knocker - Piano Rock

@настроение: ©

03:41 

Манифест

future fetish
Эх, возможно я уже высказывался по этому поводу, но все больше и больше распространяется этот феномен.

Это феномен

НЕ-

Причем в рядах представителей так называемой контркультуры, явившейся вполне закономерной реакцией на Росиийсий гламур), начинающиее свое шествие подобно эпидемии общество потребления и т.п., данный протест настолько завуалирован и искажен, что посетители ненавистных лично мне "Билингвы" и "Пирогов", возводяд данный НЕ- в некий символ, подобно Сартровскому НИЧТО, противопоставленному БЫТИЮ.
Но в случае с нашими милыми и смешными контркультуршиками НИЧТО как раз и есть НИЧТО, в полном смысле этого слова. И это НИЧТО, как баррикады, на которых непобедимым пламенем разгорается торжество постмодерна, как "Приключения Алисы в стране чудес" для структуралистов, выступает опорой для все новых и новых завоеваний этого неосязаемого пространства человческой эстетики.

А самое смешное то, что эти глупые, маленькие и смешные представители учения НЕ- даже и не подозревают о своей роли в борьбе истинного с ложным, искусства и посредственности, философии и пустоты. Почему? Потому что им все НЕ-!)

Ведь наши НЕ- звучат ак гордо, и так красиво бросают вызов окружающей действительности, что то даже становится пхоже на интеллекуальный манифест. Да!!! Мы же интеллектуальны, мы ваше ваших жалких Морисов Бланшо, на не нужны книги, потому что они - продукт вашей массовой культуры, а мы НЕпризнаем вашу культуру, ведь мы

НЕ- смотрим современные кинокартины
НЕ- читаем литературу, ибо она объект массового потребления, а соответсвенно и продукт его
Запомните фразы
общество потребления,
модное [здесь ставится то, что вы считаете продуктом массовой культуры],
я имею свою голову,
я презираю гламур,
фитнесс отстой, я бухаю и не парюсь
с этими фразами вам гарантирован успех в любом "интеллектульном" сообществе, яростно отрицающих Gucci и Prada в пользу Lacoste и Alexander McQueen, вас будут носить на руках, и возможно даже провозгласят лидером нового, "духовного" поколения

НЕ- признаем модную одежду
НЕ- стадо баранов
НЕ- ходим на выставки и галереи
НЕ- не слушаем модную музыку...да, да, мы переслушиваем кучу всякого дерьма, выливаем на свои уши невероятное количество невероятного и невнятного, и в итоге находим или самое редкое или самое интеллектуальное (т.е. музыка, которая вещает о том, что все мы умрем, ибо мы общество потрбления) и сидя в своем жалком углу тешим свое самолюбие и гордимся своей избранностью и индивидуальностью


А в это время, ненасытная машина потребления создает для интеллектуалов НЕкниги, НЕмузыку, НЕмодную одежду, НЕискусство, НЕкино, которое потребляется в бесконечных количествах этими онемевшими трупами, принимаеющими под вывеской НЕ- любое нечто, которое производит для них так ненавситная ими массовая культура и общество потребления.

И именно на них держится и живет массовая культура, именно на людях, каждый жень говорящих себе что они НЕ-. И ведь гламур, потребление, и т.д., это всего лишь приманка, яркий красный цвет для этих одержимых животным инстинктом быков, которые готовы драться, за то, чтобы все узнали, насколько они НЕпризнают и отрицают эту цветную картинку. И тогда далеко не навиное общество потребления начинает предлагать им спектр НЕ-, гораздо больший, чем то, против чего это самое НЕ- напрвлено.
Подумайте господа, ведь наклейку НЕ- можно приклеить на что угодно, и сразу за эту наклейку будет драться смешная толпа интеллектуалов, вот и получается, что для массовой культуры гораздо выгоднее производить антигламур,утверждать антиамериканский культ, и культивировать таких "интеллектуальных" наивностей в нашем обществе, которым впарить можно все).

О! Как жаль что наши нежные и прекраснодушные в своем приезрени посетители кофеен, не знают даже что такое протест. Ведь наши интеллектуалы до сих пор читают Солженицина и думают что это верх мировой литературы, и при этом до сих пор озабочены призраком комунизма, социализм или еще там чего...
О! Они даже не знают, что именно гламур, если быть строгим, вырос именно из Кандинского и Батая, и из великолепного Иоханнеса Иттена, и из красивого Кизе, и из так почитаемого ими Ницше, ... перечислять можно до бесконечности...
О! Они даже не ведают о том, что сущность гламура в логике гораздо более строгой и красивой что доступна им. Ведь что от них ждать, если они сидят в Блинигве за томиком г-жи Блаватской и смеются над Черным квадратом, он своим появлением в чем-то обязан и ей, а она, в свою очередь, проложила одну их тропинок для того, что потом будет называться гламур.

Ах госопода, я не настолько стар, и я не ретроград, и я не хочу никого учить)...Но мне стыдно за нас, из нашу глупость, и мне стыдно за то, что с каждым днем все больше и больше прихоит мальчиков и девочек в Билингву и Пироги, и с умным видом рассматривают иллюстрации к Салтыкову-Щедрину, не видя, как за их спиной маячат великие имена.

Они даже не подозревают, как они далеки от истины в своем дискурсе, и как смотрит на них из могилы Жиль Делез, и как он смеется).

А ведь ни Клее, ни Иттен, ни Малевич, ни Поллок никогда не были даже рядом с ними.
Почему?
Потому что невозможно рассуждать о том, что ты против чего-то, когда ты полностью поменял картину мира, ибо тогда ты становишься богом, творящим нечто из снов, и ты видишь то, чего не видит никто!
И невозможно стереть грань между там и здесь, противопоставляя себя чему-то, ведь то что есть ты, уже не есть нечто!)

Pere Salinas - "Echo". 2006


ААА! Большой брат смотрит на вас!


запись создана: 14.06.2006 в 03:02

@музыка: Syncopix - 8 Bit Blues

@настроение: ))

12:26 

Наконец-то!))

future fetish
Как я ждал этого события!))
Просто очень люблю дарить классные подарки!))
И вот наконец-то у моего друга ДВ!
На которое он получил это:

Верх пафоса и китча! Мега стебная вещь!)) Я сам себе такую даже захотел)))
С таким же розовым чехольчиком))...

Хм...потом выложу свои фотки этой гитары...




А!!! Люди!!! Почему вы видите что-то кощунственное в 3х глазых рыбах?
Ну и что, три глаза - это что плохо?
Ну и что, что она мутировала, хуже то этого ей не стало?!
Что в этом тогда плохого?!!
Вот если бы я был рыбой, я бы сто процентов хотел быть стать такой же трехглазой как она!
запись создана: 28.05.2006 в 12:20

@музыка: High Contrast - When The Lights Go Down

02:47 

Xploding Plastix

future fetish



much more than simply l'admirablement





Xploding Plastix


"Amateur Girlfriends go Proskirt Agents". 2001Y





Новый кумир

запись создана: 22.05.2006 в 02:42

@музыка: Xploding Plastix

@настроение: Xploding Plastix

13:49 

Котопес!

future fetish
Никого нет счастливей меня!

Ибо у меня есть...

...дивидюк со всеми сериями КОТОПСА!)))


запись создана: 13.05.2006 в 13:36

@музыка: Electro Tribe - Addict

@настроение: Ура товарищи!))))

22:55 

Silent Hill

future fetish
Афиша:
"«Сайлент-Хилл» не про страх, когда над ухом крикнули «бу!» или вцепились зубами в ляжку, он про ужас как духовный опыт — чистый, неразбавленный, со вкусом и цветом, очищающий, дезинфицирующий, как медицинский спирт. В своих методах и целях он ближе не к хоррору в обычном его понимании, а к изуверским квазирелигиозным эпосам какого-нибудь Алехандро Ходоровского (с той поправкой, что Ган, на мой непритязательный вкус, сильно талантливее Ходоровского, да и денег ему дают больше раз примерно в сто). После него не боишься темных углов, тумана и закрытых дверей — просто пару дней живешь в полной уверенности, что в голове у тебя сотня сообщающихся между собой неосвещенных комнаток, а по ним ходит растрепанная артистка Митчелл с фонариком в руке и зовет дочку. Экранизация компьютерной игры, говорите? Ну-ну."

@музыка: Concord Dawn - Morning Light

00:18 

Санек!!

future fetish
Ты мега велик и бесконечно крут!!
Ты просто нереален и недостижим!!
Спасибо тебе чел!))))

Ты бесплатно даришь мне радостно-грустный вкус того, чего уже нет...












запись создана: 12.05.2006 в 00:10

@музыка: London Elektricity Ft Mc Tali @ Jazz Cafe 06 May 03

05:15 

Ржунимагу!)))

future fetish
Счас увидел дневник в том списке где народ платит за то чтоб их все видели с названием "...И только ночь-вечная её спутница-навсегда останется с ней..." - ой жесть!)))))

Сразу возникает множество интереснейших вопросов:

1. Почему же только ночь?)
2. И если причина такого выбора явлется сознательной, то в чем причина?
2. Как узнать - спутница тебе ночь или нет?)
3. И все таки чьей же спутницей является ночь?)
4. Зачем, зачем же навсегда она должна с ней оставаться?)

Жаль конечно человека, ночь с ним навсегда останется(((...Может этот человек все время спит?)))...А может ослеп?)))...

Помогать надо таким людям, помощь медицинскую организавать, звонить, состояние контролировать, да и вообще, поговорить с человеком, - проблема-то нешуточная!)))
запись создана: 07.05.2006 в 05:03

@музыка: Big black boots - No respect

02:43 

Пара неортодоксальных мыслей))

future fetish


Нет!

Я в корне не согласен с теми, кто считает "Ультрафиолет" посредственной картиной!


Разве ВЫ не видите в нем дышаших ВАМ неоновыми парами в спину пророков киберпанка?!

Разве ВЫ не слышите как фиолетовые краски разливаются по ступеням ВАШИХ домов из рук ядерных поклонников чернобыля?!

Разве ВЫ не верите в постструктурализм и деконструкцию и разве ВЫ не знаете, что даже ВАШЕ неверие ничто по сравнению "Узором ковра" Джеймса Хиллиса Миллера, "Сопротивлением теории" Поля де Мана?!

Разве ВЫ не слышали про новые виды синтетических наркотиков?!

Разве ВЫ не знаете что У. Гибсон не писал "Mona lisa overdrive", он ее просто видел?!


Народ! Хватит ругать великое! ВЫ видите только подошвы каблуков, которыми наступает на ВАС будущее! ВЫ купаетесь в собственном невежестве, считая нечто неэстетичным и неискусным!
Поверьте! ЭТО не нуждается в ваших мнениях об эстетичности и искусстве! Т.к. оно само и есть эстетка и искусство нового времени! Вы не видите тонкости за пафосом китча! Но в этом китче и есть пафос и есть искусство! В этом и есть бог, т.к. бог в деталях! А вы не замечаете его даже в кричащих я рких вывесках нано- и био- технологий! Вы не видите этого в окружающем вас опустошении деконструкции, беспредметности и "ничто" симулякров! И ВЫ даже не видите завораживающих взглядов LAIN!

...Lain...Distortion...Love...


Мне стыдно за ВАС Мне стыдно за то, что такие как вы считают что они существуют в настоящем, хотя современный уровень культуры, мысли и искусства вроде бы не должен был позволить вам так считать!
Но вы нашли выход!) Вы пердпочитаете не замечать своего убожества, своей пустоты и пошлости.
Но мы смеемся над вами! С помощью фиолетовых волос и пойманных руками пуль!)

We lack the motion to move to the new beat!

запись создана: 03.05.2006 в 02:27

@музыка: Adam Nitti - Liquid Blue

@настроение: Ультрафиолет

05:22 

ААА!!!

future fetish
Почему пепельница всегда падает пеплом вниз?!!!

запись создана: 26.04.2006 в 02:38

@музыка: Lovebyte and Influx Uk - Call my name

@настроение: )))

01:12 

Атака на мозг!...

future fetish
Эх, ну кто же скажет мне как торговать через оффшор на Кипре посредством сквозной проводки через клиринговые счета оффшора на Британских Виргинских Островах, с оформленным првильным образом трастом на о. Гернси, фиктивность которого невозможно доказать в международном арбитраже, под бенефициарным доверительным управлением номинальной Российской компании, при этом являющейся владельцем счета на основании Формуляра А в швейцарском банке Banque De Commerce Et De Placements SA, под совместным управлением с Defender'ом трастовго управляющего?...


P.S. Решение нужно представить через месяц)


Блин, я чувствую себя таким же тупым как это прекрасное создание)




P.S.S.
Всем завидовать!
Завидовать срочно всем!)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2580954/

запись создана: 26.04.2006 в 00:43

@музыка: Rock Hard Power Spray - 1859

@настроение: (((

01:59 

[S.O.M.E.T.I.M.E.S.]

future fetish
S.O.M.E.T.I.M.E.S.: Synthetic Operational Machine Engineered for Troubleshooting, Immediate Mathematics and Efficient Sabotage









Stephen Rumney - "Art.tm".
Installation - "The fufture of art".
2006.





Stephen Rumney - Consumer Realism: In his own words

Art for the Soundbite Generation
Consumer Realism is art for the Soundbite Generation. To create works that are relevant to today's world I paint with the artifacts of modern consumerism. My canvas is recycled urban junk. I am surrounded by the madness of modern commercialism and a civilisation based on materialism.

Reality and Realism
As an artist who wants to record the unique world we live in there is no better medium than reality itself to capture the spirit of our time. Consumer Realism does not try to create another ‘ism’ for the sake of appearing to be clever. Its purpose is transparent. Consumer Realism packages itself to sell itself. Firstly it expresses the climate of our time and reflects how art has itself become a commodity governed by fads and market forces.

Consumerism – The Collective Experience of Modern Culture
The consumption and accumulation of products from the high street is the collective experience of the consumer generation. Most of us now live within a strange synthetic world that cocoons us from the natural universe.

Realism v Traditonal Style
We live in a time of such rapid change and diversity that traditional forms of art constrict our ability to see what is really going on. In the past art has shown a distorted reality, a world manipulated by the artist, further fenced in by the styles of the time.

Using Realism to reflect the Madness of Modern Culture
Consumer realism makes no effort to manipulate the truth and attempts to reflect the paradoxes and madness that surrounds us as we move into a critical millennium where the consequence of society’s material development puts our very existence at risk.

The Vision of our Future
The whole of the world is now delicately interlocked in pursuit of material wealth and my work tries to deconstruct the hypocrisy and web we are all caught up in. Although the raw materials that make up my work are borrowed from the past the story that unfolds is the vision of our future.”

Stephen Rumney, Apr 2000




P.S.!
Черт возьми!!!
Мне не дает покоя этот несчастный слон!))
Он скоро начнет мне сниться!))
И все же я думаю он был прекрасен!)


запись создана: 25.04.2006 в 01:15

@музыка: Jazzamor - No evil in mind))

@настроение: Xbox 360 хочу черт!))) Но понимаю, что если я куплю, то на работе со мной могут попрощаться как минимум на неделю!))...Поэтому сознательно постоянно побыстрее трачу все деньги, чтобы уже не было возможности его купить))...Эх, а кому счас легко?)

00:41 

И такое бывает)))

future fetish
Недавно я узнал поразительный научный факт!)



Был такой слон, который решил переплыть море!...Но его сьела акула(((...



Ах, как же прекрасен был этот восхитительный первопроходец, пытливый ум, настолько декадентский, что его собратья-слоны не захотели его поддержать!



Но остановило ли его это? Нет!! Он верил в свою идею, и верил в силу разума и прогресса!!! Он не побоялся поплыть один, брошенный и отверженный товрищами!



Мне кажется что если бы он доплыл, то у нас появилась бы новая разновидность слонов, очень умная и прогрессивня! Прекрасная и склонная к некоторому авантюризму!...



Но нет!!! Акулы - от них все зло!!! Они препятствуют прогрессу и новым достижениям мысли!



Как это подло и печально!(((
запись создана: 10.04.2006 в 19:20

@музыка: The Agony Scene - Prey)

16:28 

Йоу!

future fetish
Я кое-что понял про постмодерн, попозже напишу, сейчас нет времени, на работе сижу...Главное не забыть!)

————————————————————————————————————————————————

Да! Я не забыл!)
Я подумал - на что похож постмодерн??...
Он очень похож на секс...на немного извращенный, немного спонтанный,
очень страстный, и бесконечно утонченный секс...
Это не описать словами, это нужно чувствовать,...
в этом есть что-то от позднего символизма, оно притягивает, но не дает себя понять...
и он окружает нас даже тогда, когда мы сами не знаем, существуем мы или нет,
но то что ОН существует это факт, просто мы существуем в нем,
и практически никогда этого не ощущуаем!)...


————————————————————————————————————————————————

И этот саркастический ДАДАизм
кроме всего прочего прилекает нас еще своей
парадоксальной чистотой, избавлением от всего
грязного, надуманного, политичного, и [бес]смысленного...
Он дает нам почувствовать простоту, простоту без излишеств, наполненную счастьем,
он дает право на настоящую любовь...

————————————————————————————————————————————————


Мне кажется тоже саме хочет сказать и Jim DINE...

Jim DINE - Woman on Fire in Vienna.
Etching with hand colouring.
1993.



Jim DINE - Hart in Blu.
Woodcut and etching with hand colouring.
1995.




Jim Dine, born in 1935, is considered by many an American pop artist, though others would group him with the Neo-Dada movement. Dine incorporated images of everyday objects in his art, but he diverged from the coldness and impersonal nature of pop art by making works that fused personal passions and everyday experiences. In his paintings, drawings, sculptures, graphics, collages and assemblages he combined different techniques with handwritten texts and words and set real everyday objects against undefined backgrounds. The objects were both commonplace and personal, both poetic and ironic, reflecting his feelings about life. His constantly varied bathrobe, transparent to the gaze of the world, was a kind of metaphor for a self-portrait.


запись создана: 09.03.2006 в 19:14

@музыка: Seba and paradox - Move on

13:23 

Хм...

future fetish
Пришел на работу...Сижу за ноутбуком своим, и тут он мне радотстно сообщает "Беспроводные сети обнаружены"!...Хаха!!! Спасибо тем великим челам которые где-то рядом здесь поставили WiFi! Вот, теперь в инете буду сидеть на работе, бесплатно, да еще и со своего ноутбука!))))

Правда сегодня мне должны по моему заказу уже принести мой новый комп, где и так будет инет...Но все равно приятно)))...

Жизнь продолжается господа!)))

@музыка: Lera Gehner Band - What A Diff'Rence A Day Made

@настроение: )))

20:18 

О духовном)...

future fetish
Ужас!))) Столько фоток в прошлом посте выложил! не знаю как дял других, а для меня это подвиг!)) Думал умру пока все загружу)...

Но вообщем-то разговор о другом!))

Num.I


Во первых, вот оно - новое творение под названием Flowers of May , на мой взгляд - очень клевая композа получилась, романтично, грустно и одновременно как-то светло, и при этом и в музыкальном плане довольно интересно), всем скаптикам предлагается проверить)





Num.II


"...(Black) is like the silence of the body after death, the close of life."


Во-вторых, недавно (сегодня) )перечитал этот взрывной текст Кандинского, манифест переворота, положивщий начала торжеству абстрактной живописи в 20 веке - "О духовном искусстве". Ах, как же я наслаждаюсь им). Он гениален в своей мистичности. И, хотя я не люблю "псевдо" философию искусства, но этими эмоциональными построениями нельзя не восхищаться. читая такое, понимаешь, почему постмодерн отказался от логики в пользу красоты), и начал свою поступь по миру с фразы "философия - это не то, что логично, а то, что красиво"!))

Да да госопда, вожен не объект, важен комментарий к нему, прошу порадоваться вместе со мной тому, что гениально. Эстетика сложна и высока, утонченность постигается не всегда просто, но начианется она на мой взгляд с Кандинского)

Wassily Kandinsky."Composition VI".1913



Standing below the six by ten foot expanse of Composition VI, the viewer cannot help but brace himself against the impending crash of a tidal wave of colliding forms and colors. And, in fact, the theme of this work is The Deluge. Kandinsky defined three centers to this Composition, which are discerned sequentially by the viewer. Initially, the eye is drawn to the pink and white vortex in the left center. The multiple lines representing torrential rain carry the focus to the right section, where a darker center of discordant forms and stronger rain lines adds to the tumult. From this second center, the eye slides to the lower center, where a blue form outlined in black cowers below the torrents of rain and crashing waves. In this work, Kandinsky has pushed further beyond representation to the very limits of abstraction.


запись создана: 24.01.2006 в 03:50

@музыка: Calibre – Drop It Down

03:47 

Rocket Ride

future fetish
Йоу!!! Народ, счас я че-нить в честь нового года напишу!!! Я считаю этот факт (факт написания) проявлением божественного веления, ну и естественно заодно моей божественности и неповторимости!)))))))

Хм...Ну вообщем не было у меня времени на новый год что-нибудь написать)...А чтобы все же частично выполнить свое обещание, выложу пару (блин, и даже не пару, а довольно много!))) ) своих фоток, а то что-то не могу я ничего написать, совсем старый стал), работа все силы моральные отнимает!)))



Это я типа порепать решил)...Остальные фотки в виде ретроспективы моего сущенствования в последние пару месяцев - в комментах)


запись создана: 31.12.2005 в 11:16

@музыка: Cyantific & Tactile – Without Sound

08:08 

Божественно!)))

future fetish
Laika - "Good Looking Blues"


@музыка: Laika - Good Looking Blues

@настроение: )))

01:21 

И так тоже бывает!))

future fetish
...Бывает...

Что человек твоей мечты, который тебя любит, сообщает тебе о том, что:

- Находясь за 600 км от тебя он отнюдь не рвется назад, в отличие от анологичной ситуации в прошлом году))
- Удивляется...Точнее очень удивленно смотрит на тебя и спрашивает: "Ты правда считаешь себя привлекательным"?))
- Рассказывает о том, что когда ты сказал "Я тебя л", он очень расстроился!))
- Все еще продолжая находиться за 600 км от тебя, он совсем не скучает!))
- Удивляется твоей открытости и проявлению твоих чувств! И даже считает это странным!))
- Считает очень важным и правильным скрывать и непроявлять никак свои чувства!))
- Удивляется тому, что ты просто убит вышеперечисленными примерами поведения!))

Вы думаете я шучу?!! Вы думаете я вру? Вы думаете нормальный человек никогда так поступать не будет с другим человеком? Нет, это на самом деле так! Да, да народ!)) Такое бывает! Я сам в шоке!)) Если хотите узнать еще пару фактов из моей парадоксальной жизни, обращайтесь!)) Можете даже записать меня в книгу рекордов тупости, долбанутости и невероятности!;))...


Paul Klee - Embrace.
Paste color, watercolor, and oil on paper.
1939.



"Paul Klee - Images of death and fear
Klee painted with intense rapidity and sureness and it is impossible to indicate the full breadth of his range, his unfailing magic, and his poetry. Diana in the Autumn Wind (1934; 63 x 58 cm (24 3/4 x 19 in)) gives a hint of his sense of movement. Leaves flying in a moist breeze are, at the same time, the Virgin goddess on the hunt, and yet also a fashionably dressed woman from Klee's social circle. The eeriness of the dying year takes shape before our eyes and beyond all this are lovely balancing forms that exist in their own right. This work is strangely pale for Klee, yet the gentle pallor is demanded by the theme: he hints that Diana is disintegrating under the force of autumnal fruitfulness.
Klee died relatively young of a slow and wasting disease, his death horribly mimicked by the death of peace that signified World War II. his last paintings are unlike any of his others. They are larger, with the forms often enclosed by a thick black line, as if Klee were protecting them against a violent outrage. The wit is gone and there is a huge sorrow, not personal, but for foolish and wilful humanity.
Death and Fire (1940; 46 x 44 cm (18 x 17 1/3 in)) is one of Klee's last paintings. A white, gleaming skull occupies the center, with the German word for death, Tod, forming the features of its face. A minimal man walks towards death, his breast stripped of his heart, his face featureless, his body without substance. Death is his only reality, his facial features waiting there in the grave for him. But there is fire in this picture too: the sun, not yet set, rests on the earth's rim, which is also the hand of death. The upper air is luminous with fire, presenting not an alternative to death, but a deeper understanding of it. The man walks forward bravely, into the radiance, into the light. The cool, grey-green domain of death accepts the fire and offers wry comfort.
Three mysterious black stakes jag down vertically from above, and the man strikes the skull with another. If fate forces him down into the earth, he does not go passively or reluctantly: he cooperates. Death's head is only a half-circle, but the sun that it balances in its hand is a perfect globe. The sun is what endures the longest, what rises highest, what matters most, even to death itself. Klee understood his death as a movement into the deepest reality, because, as he said, ``the objective world surrounding us is not the only one possible; there are others, latent''. He reveals a little of that latent otherness here.
"

@музыка: Dope - Die MF Die

@настроение: Смешно)))

02:49 

Н и к о г д а ?

future fetish




Н а в с е г д а ?

З а ч е м ?

С ч а с т ь е ?





Joan MIRÓ.
Stars in Snails' Sexes.
Oil on canvas.




From Werner Schmalenbach, "Masterpieces of 20th-Century Art":


"Miró's almost monochrome picture Stars in Snails' Sexes...appears to be a direct realization of Breton's notions of psychic automatism and écriture automatique, the theory of artistic creation as a spontaneous process dictated by the workings of the unconscious mind. In art of this kind, however, it is difficult to distinguish between the unconscious and the conscious elements. The work of Miró has a nocturnal, hallucinatory, dream-like quality, but it also bears the mark of a keenly alert creative intelligence which makes use of the unconscious but does not allow itself to be controlled by it. Miró also accepted the Surrealist principle of chance, but refused to let it dominate his work. 'I throw down the gauntlet to chance,' he wrote: 'For example, I prepare the ground for a picture by cleaning my brush over the canvas. Spilling a little turpentine can also be helpful.' This, perhaps, is how he set about painting Stars in Snails' Sexes. On the brown, washed-out, blotted ground one sees a large, freely drawn red circle and a star with a comet's tail; the playfully poetic title étoiles en des sexes d'escargot is inscribed over a tangle of blue lines in the top left-hand corner. Miró referred to these pictures, which feature poems or words, or sometimes only single letters and numbers, as tableaux-poèmes."


@музыка: Axis - Flutes

Победа это иллюзия

главная