Lucia Moholy, Bauhaus building Dessau, Balcony of the studio house, 1926, Vintage print








Logique du sens
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:19 

бесконечность

future fetish


Ответ на вопрос почему в мире столько уродов найден. Просто с каждым годом старения все друзья/товарищи превращаются в уродов и пополняют бесчисленное количество унылой массы, которая давит на ту часть молодежи которая задается таким вопросом, тем самым созадвая цикличность и бесконечность уродства.

@музыка: Evidence - You

02:25 

идеал

future fetish



Не знаю почему, но с любой музкой так. Я реально перерываю тоныы пластинок, кассет, торрентов, выдираю все возможное из бесконечных сборников, отслюшиваю гигабайты музыки в день, но все зря. Заканичается тем, что ты сидишь и оплакиваешь музыку, которую ты ищешь.
Но тут, совершенно неожиданно, случайно, ты натыкаешься на одну единственную песню - и понимаешь что это идеал. Вот он фанк. Вот действительно грязное звучание. Вот действительно профессиональные музыканты, которые при этом играют так, как будто это не запись а джэм в переходе метро. И блин, да, да, даааааа! Да, я уже слышу в этой песне то, что потом создаст основу для современного джаза.
Как объяснить то, что у этой группы всего несколько песен на абсолютно неизвестных сборниках, которые и создавались изначально для того, чтобы сделать сборник малоизвестных исполнителей ("The Funky 16 Corners is a compilation of funk songs and instrumentals recorded by little-known performers";)? Как объяснить, что у этой группы нет бесконечного числа альбомов и нескольких десятков сайд-проектов ее участников? Я не знаю, и я не могу из-за этого спать.
Но язнаю это гениально, это идеал, идеал фанка, выражающий все, что заключено в этой музыке. Ради этого вообще все и затевалось. Без этого трека нет смысла первому первобытному чуавку ритмично бить палкой о камень а первобытным чувихам бросать ради него охотников за мамонтами и отцов своих детей.










@музыка: The Highlighters band - The funky 16 corners

16:30 

...Ну нельзя же так!!!:(((((((....

future fetish
.......Я просто умираю, когда вижу, что народ с @diary пишет у себя в интересах "трип-хоп", и чуваствует себя продвинутым, при этом выясняется, что они считают, что "трип-хор" = "рэп", только по другому названный!!
Неужели это так круто, забить свой профиль загруженными названиями, и потом если уж эта тема всплывет, выставить себя абсолютным тупицей?...
Соответственно, каждый, кто не поленился, выставляет у себя в интересах все виды искусства и философии...Интересно, кто-нибудь здесь вообще знает, что значит герменевтика, инструментализм, конвенционализм, космизм, неопозитивизм,постпозитивизм, структурализм, эмотивизм, абстракционизм, дадаизм, конструктивизм, концептуальное искусство, неоманьеризм, футуризм, эклектизм???...Просто интересно................
Кстати!! Господи, неужели теперь всякий считает своим долгом полюбить "Искусство: Готику, Декаданс".....Госопода!!!Хочу вам со всей ответственность заявить: ни одно Московское кладбище не сделано в это стиле!!! И если уж вы там бухали/тусолвались/гуляли или просто себя считаете продвинутими и модными, то плз, напишите хотябы, что вы любите кубизм, это ведь даже не раздражает, просто стыдно за вас.......



Progression Sessions (featuring MC Conrad) 1999

Вообщем-то, 99 - время, когда D'n'B только сформировался, отделившись от собственно Jungle благодаря особому (гораздо менее "Лондонскому") звуку, большей ритмической навороченнсти и скорости темпа. Те временя...когда D'n'B еще не был попсой, и когда еще не было такого явления, которое сейчас характеризуют как Clown Step :))....


P.S. DJ Hype тогда еще играл время от времени Break beat, что честно говоря у него на мой взгляд получалось гораздо лучше чем D'n'B, который он делает сейчас...
Scratching the DUB! :)))

@музыка: Psyne - Sly Detector - [Progression Sessions @ 99]

@настроение: LLL.SSS.DDD.

10:30 

Dot Rotten, Jendor, Desperado - Hard Barring Freestyle

future fetish








@музыка: Venetian Snares - Szamar Madar

21:21 

УХОДЯЩЕЕ

future fetish
Невозможно остановить время...
Вот и случилось то, последнее, которое охаректирозовало точку в пространстве, от которой был начат отсчет, и которой он был закончен...

Я посвящаю эту запись тем, кто уже умер.

Один из тех, кому я посвящаю эту запись сказал: "Смерть, пожалуй, единственное, что не имеет потребительской стоимости". И сам как раз и достиг этого освобождения от "потребительской стоимости", которого так долго и тщетно он искал здесь, рядом с нами.

И хотя невозмонжно передать то, чего нет, есть то, что окружает нас и все же навсегда останется непереданным. Эта атмосфера, этот мир, который был написан великими людьми. Они от него отказались, им больше не зачем устанавливать процессы и формировать то, что уже развивается само-по себе, и поглощает все больше и больше пространства, становясь абсолютом.

6 марта 2007 г.
За два дня, до нашего любимого феминистического дня случилось невозможное, невозможно красивое. В этот день умер Жан Бодрийар.

Jean Baudrillard (29/071929 - 6/02/2007)




Немного не наш современник :), можно и так сказать. Он ведь сделал наше время, буквально сотворил его, оно вышло из под его пера. Творец. Красиво и просто.

"Масса - медиум гораздо более мощный, чем все средства массовой информации, вместе взятые." Вот оно - начало сотворния общества потребления самого себя из самого себя, переход от средств масс-медия к средствам самого общества потребления непосредственно."

Один из основателей постмодернизма. Который еще пока был с нами. Но теперь уже нет.
Какова цена за то, чтобы определить свое время и сказать, что то, что тебя окружает, будет именно таким, каким скажешь ты?

"Все хаотическое скопление социального вращается... вокруг масс" ... "все электричество социального и политического они (массы) поглощают и нейтрализуют безвозвратно. Они не являются ни хорошими проводниками политического, ни хорошими проводниками социального, ни хорошими проводниками смысла вообще"

Перед нами один из тех, который определили и предвосхитил общество потребления. Который сделал его возможным. Позволил ему существовать. На уровне состояния.

"С потреблением мы оказываемся в обществе распространившейся, тотальной конкуренции, которая действует на всех уровнях – на экономическом, на уровне знания, желания, тела, знаков, импульсов; все вещи отныне производятся как меновые ценности в непрерывном процессе дифференциации и сверхдифференциации." - это сказал ОН. ОН вывел формулу того, что мы видим вокруг. Я думаю, что прочитав эту фразу, Мишель Уэльбек и написал то, что сделало его знаменитым - "Расширение пространства борьбы". Не может быть не так. Ведь это было так свойственно для основателей постмодерна. Их идеи проводились в общество через объекты искусства, через художественные книги, через фильмы, рекламу, моду, музыку, инопланетные тарелки, черные ящики, театральные постановки, журналы, взгляды, окна, рекламные вывески.
Вот в чем постмодернизм, в соединение протеста и антипротеста.
Вот в чем оно, в соединение книги и не-книги, жизни и не-жизни, смысла и не смысла, в соединении рекламы и антирекламы:

Christoph Steinbrener, Rainer Dempf - DELETE! (6-20/06/2005) http://www.steinbrener-dempf.com/





И, как следствие, сущстествующего и не-существующего!


Система вещей / Le système des objets (1968, рус. перевод 2001)
Общество потребления / La société de consommation: ses mythes et ses structures (1970, рус. перевод 2006)
К критике политической экономии знака / Pour une critique de l’économie politique du signe (1972, рус. перевод 2003)
Символический обмен и смерть / L’échange symbolique et la mort (1976, рус. перевод 2000)
В тени молчаливого большинства, или Конец социального / A l'ombre des majorities silencieuses, ou la fin du social (1982)
Соблазн / De la séduction (1979, рус. перевод 2000)
Симулякры и симуляция / Simulacres et simulation (1981, рус. перевод 1996)
Америка / Amérique (1997, рус. перевод 2000)
Пароли. От фрагмента к фрагменту / Mots de passe. D’un fragment l’autre (2000, рус. перевод 2006)

Предпоследнее. Имеено из его книги Симулякры и симуляция / Simulacres et simulation (1981, рус. перевод 1996) Нэо в Матрице самой первой достает диск (в самом начале фильма). Глубкий смысл спрятан глубоко :).

Да, Жан Бодрийар был одним из немногих, кто остался жить после всего, что написал. Жить по настоящему, а не жить-опосредованно (т.е. на как бесподобный и великий Жан-Франсуа ЛИОТАР (Jean-Francois LYOTARD), который после "Состояния постмодерна" ("la condition postmoderne") (1979), "Спора" (1983) и "Склепа интеллигенции" (1984), уже не смог преодолеть самого себя, и стал невозможен как творец постмодрена ), или как те люди, о которых я напишу чуть ниже - которые сделали ВСЕ, после чего им уже не было смысла делать еще что-либо, и не было смысла оставаться в живых.
Т.е. Бодрийар преодолел себя...Преодолевал самого себя - т.е. он отдал дань творчеству до последнего дня своей жизни.
Преклоняюсь!



Ги–Эрнест Дебор Guy-Ernst Debord (28/12/1931 - 30/11/1994)



Он абсолютно револиционен и антиобoщественнен, "Man over-board! The struggle must go on!"
Он застрелил себя из револьвера в 94-м. Он заснял это на видео.
Он самый пессимистичный из тех людей, которые творили современный мир и постмодрен.
Он один из самых гениальных.

Он поверил в общество потребления.

"Все, что раньше переживалось непосредственно, теперь отстраняется в представление."

Он отвергал обденность.

Именно так закончилась жизнь одного из друзей и соратников Жана Бодрийара.

"Спектакль предстает как одна огромная позитивность, неоспоримая и недоступная. Он не говорит ничего, кроме того, что «то, что является — благо, и то, что благо — является. Отношение, которого он в принципе требует, есть то пассивное приятие, каковое он уже фактически обрел благодаря своей манере являться без возражений, обладая монополией на явленное."

Ги Дебор делал гениальные фильмы и гениально соединял сюрреализм с дадаизмом. Он гениально отвергал эпотаж и проповедовал действие.

Слишком мало слов, слишком много дел. Он все успел, что нужно было успеть.
Нет уже свободного суждения, после господства и монополии СМИ. Нет и возможности выбора. Ги Дебор пессимистичен, пессимистичен экстремально.

Ги Дебор прибегает к последней уловке. Снимает фильм на протяжении которого зритель видит лишь белый экран. Хитрая попытка вернуть зрителя к окружающей жизни, заставить его задуматься над реальностью, отвлечься от мнимого.

«Сфера обладания ... расширяется в той мере, в какой само это обладание становится все более и более фиктивным.»

Общество потребления противоречит должностному существованию человека, как творца, созидателя. Превращает нас лишь в потребителей. Анти-общество потребления. Ситуационизм.



Ди Гебор - основатель ситуационизма. Культурная революция. Культурная революция отвергает общественное сознание, опосредованное массовой культурой и создает свои модели поведения. Ситуационисты создавали и продуцировали контркультуру и контркультурную ситуацию. Опровергали массовую культуру, выдвигая новые модели культруы.

Ди Гебор создал свою контркультуру, противоречащую законам обества потребления. Он рассчитывал на молодежь, подавая пример до самого конца, оставаясь гением даже в том, каким образом он умирал.

Он оставил нам свой манифест. "Общество спектакля" ("La Societe du Spectacle"/1967). Величественно бенадежный и революционный. Яркий.



Жиль Делаз Gilles Deleuze (18/01/1925 - 4/11/1995)




"ИДЕИ НЕ УМИРАЮТ"

Вот некролог великого Жака Деррида ((Derrida Jacque) 15/071930—9/10/2004 великий человек, обогативий теорию литературы, подаривший миру деконструктивизм, благодря которому любимая мною Кэти Акер смогла все-таки задвигать такие афоризмические начертания:), но о нем позже)на смерть Делеза:

"Like Nietzsche and Artaud, like Blanchot and other shared admirations, Deleuze never lost sight of this alliance between necessity and the aleatory, between chaos and the untimely. When I was writing on Marx at the worst moment, three years ago, I took heart when I learned that he was planning to do so as well. And I reread tonight what he said in 1990 on this subject: "...Felix Guattari and I have always remained Marxists, in two different manners perhaps, but both of us. It"s that we don"t believe in a political philosophy that would not be centered around the analysis of capitalism and its developments. What interests us the most is the analysis of capitalism as an immanent system that constantly pushes back its proper limits, and that always finds them again on a larger scale, because the limit is Capital itself."

"Чувственное сознание упорствует."

Не буду много говорить про этого человека.

"Юмор неотделим от способности выбора."

Сделать неовозможное.

Логика Смысла. Logique du sens.

Всего лишь перевернуть представления о возможности понимания. Перевернуть представления о возможности мышления. Это человек не из нашего века. Мы еще не доросли до того, чтобы научиться так НЕ-понимать окружающий мир, чтобы полностью передалеть законы, по которым он существует.

"Дифференцированный характер существования, времени и мышления...Человек представляет собой фигуру из песка между морским отливом и приливом."

Выброситься из окна своей квартиры.

Для меня этот человек - символ постмодернизма в его хорошем смысле.

"Язык либо дан весь целиком, либо его нет вообще."

Во многом его гениальный китч (да, во многом это и правда китч - выставлять НЕВОЗМОНЖНОЕ во главу угла при любом действии, мышлении, желании...), был воспринят ЖЕЛАТИНом :). И еще, они почти также глобально мыслят :).

Gelatin - Rabbit (18/09/2005) http://www.gelitin.net/mambo/content/view/31/63/, http://www.gelitin.net/mambo/index.html






Я больше ничего не буду писать про Делеза, кроме того, что то, что он умер было закономерным. Его не смогли бы понять. И до сих пор не могут. Его величие не уместилось в границах окружающего его мира. Он не был пессиместичен или расстроен. Просто МЫ были слышком маленькими и неинтересными для него. Я думаю что в момент полета, все ближе к асфальту, он улыбался...
И еще я думаю, что гораздо больше чем все мои слова, про Жиля Делеза скажет этот гигантский кролик. :)...

@музыка: J-Laze - Miles & Miles from Marz

@настроение: yes

11:17 

future fetish
голодомор - хуйня
детское евровидение - хуйня
автор незнайки - хуйня
зенит-ювентус - хуйня
фильм "сумерки" - хуйня
non/fiction - хуйня

@музыка: The Problemaddicts - The Dark Side Of Oz

21:25 

Хайдеггер "Искусство и пространоство"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

future fetish
Да!Якрут!!!!Я сделал это!!!:))))))))))
Вот и она!!!Безбашенная и почему то не такая известная как его остальные труды статья!!!
Мои комментарии соответственно в квадратных скобках ( [] ) - > на них можно и не обращать внимание.
На самом деле очень башнесносительная статья, если врубиться можно по-другом смотреть на вещи, на то, как организвано пространство...Например, стол посреди комнаты, можно представить не как предмет, а как провал в концептуальном пространстве комнаты, ограниченный не вещью (столом), а своей собственной пустотой:))...Вообщем ладно, читаем, зажигаем!

Heidegger M. “Die Kunst und der Raum.”
Sankt Gallen. Erker.1969
Хайдеггер М. Искусство и пространство


Heidegger M. “Die Kunst und der Raum.”
Sankt Gallen. Erker.1969
Хайдеггер М. Искусство и пространство


Нижеследующие замечания об искусстве, о пространстве, об их взаимовоздействии остаются вопросами, даже когда звучат в форме утверждений. Они не выходят за рамки изобразительного искусства, а внутри него - за рамки скульптуры. [Гон!!:)))]
Скульптурные образы суть тела. Их масса, состоящая из различных материалов, многосложно оформлена. Формотворчество совершается путем разграничения как от- и о-граничивания. При этом в игру вступает пространство. Оно заполняется скульптурным образом, запечатляется как закрытый, прорванный и пустой объем. Обстоятельства известные и тем не менее загадочные.
Скульптурное тело что-то телесно воплощает. Оно воплощает пространство? Скульптура есть овладение пространством, достижение господства над ним? Скульптура соответствует тем самым технически-научному покорению пространства?
В качестве художества скульптура есть, конечно, работа с художественным пространством. Искусство и научная техника рассматривают и разрабатывают пространство с разной целью, разными способами.
Но пространство - оно все равно то же самое? Или оно не то пространство, которое нашло свое первое определение только после Галилея и Ньютона? Пространство - та однородная, ни в одной из возможных точек ничем не выделяющаяся, по всем направлениям равноценная, но чувственно не воспринимаемая разъятость?
Пространство - которое между тем в растущей мере все упрямее провоцирует современного человека на свое окончательное покорение?
Не следует ли и современное изобразительное искусство тоже этой провокации, пока понимает себя как некое противоборство с пространством? Не оказывается ли, что искусство тем самым утверждается в своем современном и временном характере?
Однако можно ли все-таки расценивать физически-технически спроектированное пространство, каким бы последующим определениям оно ни подвергалось, в качестве единственного истинного пространства? Неужели в сравнении с ним все иначе устроенные пространства, художественное пространство, пространство повседневного поведения и общения - это лишь субъективно обусловленные зачаточные и видоизмененные формы единого объективного космического пространства? [Ты еще спрашиваешь??:)) ]
А что, если объективность объективного мирового пространства есть фатальным образом коррелят субъективности такого сознания, которое было чуждо эпохам, предшествовавшим европейскому Новому времени? [Чувак, жаль что в твое время не было науки архитектоники:)))…]
Даже если мы признаем разноприродность восприятия пространства в прошедшие эпохи, приобретаем ли мы от этого уже и прозрение в собственную суть пространства? Вопрос, что такое пространство как пространство, на этом пути еще и не поставлен, не говоря уж об ответе. Остается нерешенным, каким образом пространство есть и можно ли ему вообще приписывать какое-то бытие.
Пространство - не относится ли оно к тем первофеноменам, при восприятии которых, по словам Гёте, человека охватывает род испуга, чуть ли не ужаса? Ведь за пространством, казалось бы, нет уже больше ничего, к чему его можно было бы возводить. От него нельзя уклониться к чему-то иному. Собственная суть пространства должна выявиться из него самого. Позволяет ли она еще и высказать себя?
Беспомощность, в которой задаются эти вопросы, вынуждает у нас признание. [Сейчас по крайней мере, это уже не такая большая проблема как тогда, в основном из-за измнения роли пространства и света в архитектуре/дизайне, но сущность проблем таже, только на новом уровне, с учетом этих новых категорий, которые вроде бы расщиряют понятие пространства, но не объясняют его, не переосмысливат, а лишь приспосабливают к новым формам…]
Пока мы не видим собственную суть пространства, речь о каком-то художественном пространстве тоже остается туманной. Способ, каким художественное произведение пронизывается пространством, повисает сначала в неопределенности.
Пространство, внутри которого можно обнаружить скульптурное тело как определенный наличный объект, пространство, замкнутое объемами фигуры, пространство, остающееся как пустота между объемами, - не оказываются ли эти три пространства в единстве их взаимодействия всегда лишь разновидностями единого физически-технического пространства, пусть даже вычисляющие измерения, и не смеют посягнуть на художественное образотворчество? [!!!!Вот она!!:))) Главная проблема организации пространства!!!:)))]
Если только признано, что искусство есть произведение истины в действительность и что истина означает непотаенность бытия, то не должно ли в произведении пластического искусства стать основополагающим также и истинное пространство, то, что раскрывает его интимнейшую суть?
Но как мы сможем найти собственную суть пространства? На случай крайней нужды есть спасательный мостик, правда ветхий и шаткий. Попробуем прислушаться к языку. О чем он говорит в слове «пространство»? В нем говорит простор. Это значит: нечто простираемое, свободное от преград. Простор несет с собой свободу, открытость для человеческого поселения и обитания.
Простор, продуманный до его собственной сути, есть высвобождение мест, в которых судьбы обитающего человека повертываются к целительности родины, или к гибельной безродности, или уже к равнодушию перед лицом обеих. Простор есть высвобождение мест, вмещающих явление бога, мест, покинутых богами, мест, в которых божественное долго медлит с появлением.
Простор несет с собой местность, готовящую то или иное обитание. Профанные пространства - это всегда отсутствие сакральных пространств, часто оставшихся в далеком прошлом.
Простор есть высвобождение мест. [!!!!]
В просторе и сказывается, и вместе таится событие. Эту черту пространства слишком часто просматривают. И когда ее удается рассмотреть, она все равно остается еще трудно определимой, особенно пока физически-техническое пространство считается тем пространством, к которому должна быть заранее привязана всякая характеристика пространственного.
Как сбывается простор? Не есть ли он вмещение, причем опять-таки в двояком смысле позволения и устроения?
Во-первых, простор уступает чему-то. Он дает царить открытости, позволяющей, среди прочего, явиться и присутствовать вещам, от которых оказывается зависимым человеческое обитание. [!!!!]
Во-вторых, простор приготовляет вещам возможность принадлежать каждая своему «для чего» и, исходя отсюда, друг другу. [!!!! Вообще говоря, в дизайне интерьера полностью пустая комната считается идеально оформленной, или, беря другой полюс, идеально готовой для оформления…]
В двусложном простирании - допущении и приуготовлении - происходит обеспечение мест. Характер этого события есть такое обеспечение. Но что есть место, если его собственная суть должна определяться по путеводной нити высвобождающего простора?
Место открывает всякий раз ту или иную область, собирая вещи для их взаимопринадлежности в ней.
В месте разыгрывается собирание вещей - в смысле высвобождающего укрывания - в их области.
А область? Более старая форма этого слова звучит «волость». Это то же слово, что латинское valeo, «здравствовать». Оно именует собственное владение, свободная обширность которого впервые позволяет каждой владеющей им вещи раскрыться, покоясь в самой себе. Но одновременно им названо и сохранение, собирание вещей в их взаимопринадлежности.
Поднимается вопрос: разве места - это всего лишь результат и следствие вместительности простора? Или простор получает собственную суть от собирающей действенности мест? Если последнее верно, то нам следовало бы искать собственную суть простора в основании местности, следовало бы подумать о местности как взаимной игре мест. [!!!!]
Нам следовало бы обратить внимание на то, что - и как - область своей свободной обширностью делает эту игру зависимой от взаимопринадлежности вещей
Нам следовало бы научиться сознавать, что вещи сами суть места, а не только принадлежат определенному месту.
В таком случае мы на долгое время были бы вынуждены допустить странное положение вещей:
Место не находится в заранее заданном пространстве наподобие физически-технического пространства. Последнее впервые только и развертывается под влиянием мест определенной области.
О взаимодействии искусства и пространства пришлось бы думать, исходя из понимания места и области.
Искусство как скульптура: вовсе не овладение пространством. [Бля, ну опять начал про скульптуру, а как все круто было!!!...]
Скульптура тогда не противоборство с пространством.
Скульптура — телесное воплощение мест, которые, открывая каждый раз свою область и храня ее, собирают вокруг себя свободный простор, дающий вещам пребывать в нем и человеку обитать среди вещей.
Если это так, что станет с объемом скульптурного образа, телесно воплощающего место? По-видимому, объем уже не будет отграничивать друг от друга пространства, в которых поверхности облекают что-то внутреннее, противопоставляя его внешнему. То( что получило название объема, должно было бы утратить это свое имя, значение которого лишь столь же старо, как техническое естествознание Нового времени.
Ищущие мест и местообразующие черты скульптурного воплощения должны будут остаться пока безымянными.
А что станет с пустотой пространства? Достаточно часто она предстает всего лишь как нехватка. Пустота расценивается в таком случае как отсутствие заполнения полостей и промежуточных пространств.
Но, возможно, как раз пустота сродни собственной сути места и потому есть вовсе не отсутствие, а произведение .
Снова язык может нам дать намек. В глаголе «пустить» звучит «допущение», в первоначальном смысле сосредоточивающего собирания, царящего в месте.
Пустой стакан значит: собранный в своей освобожденности как способный вобрать содержимое.
Опускать снятые плоды в корзину значит: предоставлять им это место.
Пустота не ничто. Она также и не отсутствие. В скульптурном воплощении пустота вступает в игру как ищуще-проектирующее выпускание, создание мест.
Вышеприведенные замечания, конечно, не идут столь далеко, чтобы указать уже со всей ясностью на собственную суть скульптуры как вида изобразительных искусств. Скульптура: телесно-воплощающее про-из-ведение мест и, посредством этих последних, открытие областей возможного человеческого обитания, возможного пребывания окружающих человека, касающихся его вещей.


Скульптура: телесное воплощение истины бытия в ее создающем места про-из-ведении.
Уже один внимательный взгляд на собственную суть искусства заставляет догадываться, что истина как непотаенность бытия не обязательно привязана к телесному воплощению.
Гёте говорит: «Не всегда необходимо, чтобы истинное телесно воплотилось; достаточно уже, если его дух веет окрест и производит согласие, если оно как колокольный звон с важной дружественностью колышется в воздухе». [Гете обязательно было в конце цитировать???:))) Всю статью испоганил сразу!!....]

@музыка: Overturn - Life After Death (В миксе PaulB)

@настроение: Я БЕЗБАШЕННАЯ ПЧЕЛА!!!!!!!!!!:))))))))))

03:41 

Манифест

future fetish
Эх, возможно я уже высказывался по этому поводу, но все больше и больше распространяется этот феномен.

Это феномен

НЕ-

Причем в рядах представителей так называемой контркультуры, явившейся вполне закономерной реакцией на Росиийсий гламур), начинающиее свое шествие подобно эпидемии общество потребления и т.п., данный протест настолько завуалирован и искажен, что посетители ненавистных лично мне "Билингвы" и "Пирогов", возводяд данный НЕ- в некий символ, подобно Сартровскому НИЧТО, противопоставленному БЫТИЮ.
Но в случае с нашими милыми и смешными контркультуршиками НИЧТО как раз и есть НИЧТО, в полном смысле этого слова. И это НИЧТО, как баррикады, на которых непобедимым пламенем разгорается торжество постмодерна, как "Приключения Алисы в стране чудес" для структуралистов, выступает опорой для все новых и новых завоеваний этого неосязаемого пространства человческой эстетики.

А самое смешное то, что эти глупые, маленькие и смешные представители учения НЕ- даже и не подозревают о своей роли в борьбе истинного с ложным, искусства и посредственности, философии и пустоты. Почему? Потому что им все НЕ-!)

Ведь наши НЕ- звучат ак гордо, и так красиво бросают вызов окружающей действительности, что то даже становится пхоже на интеллекуальный манифест. Да!!! Мы же интеллектуальны, мы ваше ваших жалких Морисов Бланшо, на не нужны книги, потому что они - продукт вашей массовой культуры, а мы НЕпризнаем вашу культуру, ведь мы

НЕ- смотрим современные кинокартины
НЕ- читаем литературу, ибо она объект массового потребления, а соответсвенно и продукт его
Запомните фразы
общество потребления,
модное [здесь ставится то, что вы считаете продуктом массовой культуры],
я имею свою голову,
я презираю гламур,
фитнесс отстой, я бухаю и не парюсь
с этими фразами вам гарантирован успех в любом "интеллектульном" сообществе, яростно отрицающих Gucci и Prada в пользу Lacoste и Alexander McQueen, вас будут носить на руках, и возможно даже провозгласят лидером нового, "духовного" поколения

НЕ- признаем модную одежду
НЕ- стадо баранов
НЕ- ходим на выставки и галереи
НЕ- не слушаем модную музыку...да, да, мы переслушиваем кучу всякого дерьма, выливаем на свои уши невероятное количество невероятного и невнятного, и в итоге находим или самое редкое или самое интеллектуальное (т.е. музыка, которая вещает о том, что все мы умрем, ибо мы общество потрбления) и сидя в своем жалком углу тешим свое самолюбие и гордимся своей избранностью и индивидуальностью


А в это время, ненасытная машина потребления создает для интеллектуалов НЕкниги, НЕмузыку, НЕмодную одежду, НЕискусство, НЕкино, которое потребляется в бесконечных количествах этими онемевшими трупами, принимаеющими под вывеской НЕ- любое нечто, которое производит для них так ненавситная ими массовая культура и общество потребления.

И именно на них держится и живет массовая культура, именно на людях, каждый жень говорящих себе что они НЕ-. И ведь гламур, потребление, и т.д., это всего лишь приманка, яркий красный цвет для этих одержимых животным инстинктом быков, которые готовы драться, за то, чтобы все узнали, насколько они НЕпризнают и отрицают эту цветную картинку. И тогда далеко не навиное общество потребления начинает предлагать им спектр НЕ-, гораздо больший, чем то, против чего это самое НЕ- напрвлено.
Подумайте господа, ведь наклейку НЕ- можно приклеить на что угодно, и сразу за эту наклейку будет драться смешная толпа интеллектуалов, вот и получается, что для массовой культуры гораздо выгоднее производить антигламур,утверждать антиамериканский культ, и культивировать таких "интеллектуальных" наивностей в нашем обществе, которым впарить можно все).

О! Как жаль что наши нежные и прекраснодушные в своем приезрени посетители кофеен, не знают даже что такое протест. Ведь наши интеллектуалы до сих пор читают Солженицина и думают что это верх мировой литературы, и при этом до сих пор озабочены призраком комунизма, социализм или еще там чего...
О! Они даже не знают, что именно гламур, если быть строгим, вырос именно из Кандинского и Батая, и из великолепного Иоханнеса Иттена, и из красивого Кизе, и из так почитаемого ими Ницше, ... перечислять можно до бесконечности...
О! Они даже не ведают о том, что сущность гламура в логике гораздо более строгой и красивой что доступна им. Ведь что от них ждать, если они сидят в Блинигве за томиком г-жи Блаватской и смеются над Черным квадратом, он своим появлением в чем-то обязан и ей, а она, в свою очередь, проложила одну их тропинок для того, что потом будет называться гламур.

Ах госопода, я не настолько стар, и я не ретроград, и я не хочу никого учить)...Но мне стыдно за нас, из нашу глупость, и мне стыдно за то, что с каждым днем все больше и больше прихоит мальчиков и девочек в Билингву и Пироги, и с умным видом рассматривают иллюстрации к Салтыкову-Щедрину, не видя, как за их спиной маячат великие имена.

Они даже не подозревают, как они далеки от истины в своем дискурсе, и как смотрит на них из могилы Жиль Делез, и как он смеется).

А ведь ни Клее, ни Иттен, ни Малевич, ни Поллок никогда не были даже рядом с ними.
Почему?
Потому что невозможно рассуждать о том, что ты против чего-то, когда ты полностью поменял картину мира, ибо тогда ты становишься богом, творящим нечто из снов, и ты видишь то, чего не видит никто!
И невозможно стереть грань между там и здесь, противопоставляя себя чему-то, ведь то что есть ты, уже не есть нечто!)

Pere Salinas - "Echo". 2006


ААА! Большой брат смотрит на вас!


запись создана: 14.06.2006 в 03:02

@музыка: Syncopix - 8 Bit Blues

@настроение: ))

00:05 

Roni Size feat. Jocelyn Brown

future fetish

@музыка: Roni Size feat. Jocelyn Brown

16:58 

Не осталось вопросов

future fetish
Господа!

Не осталось больше вечных вопросов, мучавших человечество много лет, и являвшихся предметом ожесточенных споров, и, кроме всего прочего, доказывавших неразришимость вопроса бытия, показывая, что есть вопросы, ответ на которые невозможен! Я в шоке! Я в ужасе! Наука нагло посмеялась над нашей с вами экзистенциальной причастности к символу! Не оставила пространства для мысли!



Итак:



1. Бутерброд падает маслом вниз, потому что его неправильно наносят на хлеб.

К такому выводу пришли британские ученые.

Они провели серию экспериментов и выяснили, что при нанесении масла на хлеб не нужно давить не слишком

слабо, ни слишком сильно. Правильно приготовленные бутерброды падают поочередно то хлебом вниз, то маслом.

Как сообщает BBC, ученые сравнивают неправильный бутерброд с сухим листочком, который всегда падает выпуклой

частью вниз.

http://www.vz.ru/news/2006/10/11/52327.html



2. Британские учёные решили вопрос о яйце и курице. Первым было яйцо, а не курица -

считают британские генетики.

К разрешению давнего вопроса "Что было раньше, яйцо или курица?" Джон Брукфилд (John Brookfield) из

университета Ноттингема (University of Nottingham) подошёл с точки зрения эволюционной генетики.

Учёный выступил с объяснением, что поскольку генетический материал не меняется в течение жизни животного,

первая птица, которая была курицей, первоначально существовала как эмбрион в яйце.

Брукфилда поддержал профессор Дэвид Папинео (David Papineau) из Королевского колледжа в Лондоне (King's

College London): "Первый цыплёнок появился из яйца. Даже притом, что это яйцо было положено другой

разновидностью птицы, оно всё равно является яйцом цыплёнка (курицы), потому что оно имеет цыплёнка внутри".

http://www.membrana.ru/lenta/?5935



3. Дата конца света.

Ученые подсчитали, когда представители Homo sapiens изживут себя как вид на Земле. По их мнению, это

произойдет, когда Земля в очередной раз под воздействием вспышки на Солнце отойдет от нее на определенное

расстояние и остынет, что губительным образом скажется на всех живых существах.

От даты Апокалипсиса нас отделяют какие-то два с четвертью миллиона лет. Ученые назвали точную дату - 31

октября 2 252 006 года. К такому выводу геологи и палеонтологи пришли, изучая в Испании ископаемые

окаменелости, чей возраст превышает 22 млн. лет.

Как отмечают специалисты из Утрехтского университета, работой которых руководит Йен Ван Дам, каждые 2,5 млн.

лет под воздействием различных астрономических факторов происходит сдвиг земной орбиты. Этот сдвиг не дает

возможность Земле приблизиться к Солнцу на необходимое расстояние. В результате Земля как бы отталкивается

от Солнца и остывает, что неминуемо губительно действует на все живые существа. Ближайший ледниковый период

в далеком, но неотвратимом будущем способен уничтожить человеческую жизнь.

http://www.vz.ru/society/2006/10/16/52701.html
запись создана: 11.10.2006 в 14:27

@музыка: Joe Lovano - Left behind

08:38 

Today...

future fetish

@музыка: shiny toy guns - le disko

@настроение: )))

14:27 

Electro tribe

future fetish
Electro tribe - Adrenalin Junkies

@музыка: Electro tribe - Adrenalin Junkies

12:26 

Наконец-то!))

future fetish
Как я ждал этого события!))
Просто очень люблю дарить классные подарки!))
И вот наконец-то у моего друга ДВ!
На которое он получил это:

Верх пафоса и китча! Мега стебная вещь!)) Я сам себе такую даже захотел)))
С таким же розовым чехольчиком))...

Хм...потом выложу свои фотки этой гитары...




А!!! Люди!!! Почему вы видите что-то кощунственное в 3х глазых рыбах?
Ну и что, три глаза - это что плохо?
Ну и что, что она мутировала, хуже то этого ей не стало?!
Что в этом тогда плохого?!!
Вот если бы я был рыбой, я бы сто процентов хотел быть стать такой же трехглазой как она!
запись создана: 28.05.2006 в 12:20

@музыка: High Contrast - When The Lights Go Down

05:15 

Ржунимагу!)))

future fetish
Счас увидел дневник в том списке где народ платит за то чтоб их все видели с названием "...И только ночь-вечная её спутница-навсегда останется с ней..." - ой жесть!)))))

Сразу возникает множество интереснейших вопросов:

1. Почему же только ночь?)
2. И если причина такого выбора явлется сознательной, то в чем причина?
2. Как узнать - спутница тебе ночь или нет?)
3. И все таки чьей же спутницей является ночь?)
4. Зачем, зачем же навсегда она должна с ней оставаться?)

Жаль конечно человека, ночь с ним навсегда останется(((...Может этот человек все время спит?)))...А может ослеп?)))...

Помогать надо таким людям, помощь медицинскую организавать, звонить, состояние контролировать, да и вообще, поговорить с человеком, - проблема-то нешуточная!)))
запись создана: 07.05.2006 в 05:03

@музыка: Big black boots - No respect

13:49 

Котопес!

future fetish
Никого нет счастливей меня!

Ибо у меня есть...

...дивидюк со всеми сериями КОТОПСА!)))


запись создана: 13.05.2006 в 13:36

@музыка: Electro Tribe - Addict

@настроение: Ура товарищи!))))

22:55 

Silent Hill

future fetish
Афиша:
"«Сайлент-Хилл» не про страх, когда над ухом крикнули «бу!» или вцепились зубами в ляжку, он про ужас как духовный опыт — чистый, неразбавленный, со вкусом и цветом, очищающий, дезинфицирующий, как медицинский спирт. В своих методах и целях он ближе не к хоррору в обычном его понимании, а к изуверским квазирелигиозным эпосам какого-нибудь Алехандро Ходоровского (с той поправкой, что Ган, на мой непритязательный вкус, сильно талантливее Ходоровского, да и денег ему дают больше раз примерно в сто). После него не боишься темных углов, тумана и закрытых дверей — просто пару дней живешь в полной уверенности, что в голове у тебя сотня сообщающихся между собой неосвещенных комнаток, а по ним ходит растрепанная артистка Митчелл с фонариком в руке и зовет дочку. Экранизация компьютерной игры, говорите? Ну-ну."

@музыка: Concord Dawn - Morning Light

00:18 

Санек!!

future fetish
Ты мега велик и бесконечно крут!!
Ты просто нереален и недостижим!!
Спасибо тебе чел!))))

Ты бесплатно даришь мне радостно-грустный вкус того, чего уже нет...












запись создана: 12.05.2006 в 00:10

@музыка: London Elektricity Ft Mc Tali @ Jazz Cafe 06 May 03

02:43 

Пара неортодоксальных мыслей))

future fetish


Нет!

Я в корне не согласен с теми, кто считает "Ультрафиолет" посредственной картиной!


Разве ВЫ не видите в нем дышаших ВАМ неоновыми парами в спину пророков киберпанка?!

Разве ВЫ не слышите как фиолетовые краски разливаются по ступеням ВАШИХ домов из рук ядерных поклонников чернобыля?!

Разве ВЫ не верите в постструктурализм и деконструкцию и разве ВЫ не знаете, что даже ВАШЕ неверие ничто по сравнению "Узором ковра" Джеймса Хиллиса Миллера, "Сопротивлением теории" Поля де Мана?!

Разве ВЫ не слышали про новые виды синтетических наркотиков?!

Разве ВЫ не знаете что У. Гибсон не писал "Mona lisa overdrive", он ее просто видел?!


Народ! Хватит ругать великое! ВЫ видите только подошвы каблуков, которыми наступает на ВАС будущее! ВЫ купаетесь в собственном невежестве, считая нечто неэстетичным и неискусным!
Поверьте! ЭТО не нуждается в ваших мнениях об эстетичности и искусстве! Т.к. оно само и есть эстетка и искусство нового времени! Вы не видите тонкости за пафосом китча! Но в этом китче и есть пафос и есть искусство! В этом и есть бог, т.к. бог в деталях! А вы не замечаете его даже в кричащих я рких вывесках нано- и био- технологий! Вы не видите этого в окружающем вас опустошении деконструкции, беспредметности и "ничто" симулякров! И ВЫ даже не видите завораживающих взглядов LAIN!

...Lain...Distortion...Love...


Мне стыдно за ВАС Мне стыдно за то, что такие как вы считают что они существуют в настоящем, хотя современный уровень культуры, мысли и искусства вроде бы не должен был позволить вам так считать!
Но вы нашли выход!) Вы пердпочитаете не замечать своего убожества, своей пустоты и пошлости.
Но мы смеемся над вами! С помощью фиолетовых волос и пойманных руками пуль!)

We lack the motion to move to the new beat!

запись создана: 03.05.2006 в 02:27

@музыка: Adam Nitti - Liquid Blue

@настроение: Ультрафиолет

20:18 

О духовном)...

future fetish
Ужас!))) Столько фоток в прошлом посте выложил! не знаю как дял других, а для меня это подвиг!)) Думал умру пока все загружу)...

Но вообщем-то разговор о другом!))

Num.I


Во первых, вот оно - новое творение под названием Flowers of May , на мой взгляд - очень клевая композа получилась, романтично, грустно и одновременно как-то светло, и при этом и в музыкальном плане довольно интересно), всем скаптикам предлагается проверить)





Num.II


"...(Black) is like the silence of the body after death, the close of life."


Во-вторых, недавно (сегодня) )перечитал этот взрывной текст Кандинского, манифест переворота, положивщий начала торжеству абстрактной живописи в 20 веке - "О духовном искусстве". Ах, как же я наслаждаюсь им). Он гениален в своей мистичности. И, хотя я не люблю "псевдо" философию искусства, но этими эмоциональными построениями нельзя не восхищаться. читая такое, понимаешь, почему постмодерн отказался от логики в пользу красоты), и начал свою поступь по миру с фразы "философия - это не то, что логично, а то, что красиво"!))

Да да госопда, вожен не объект, важен комментарий к нему, прошу порадоваться вместе со мной тому, что гениально. Эстетика сложна и высока, утонченность постигается не всегда просто, но начианется она на мой взгляд с Кандинского)

Wassily Kandinsky."Composition VI".1913



Standing below the six by ten foot expanse of Composition VI, the viewer cannot help but brace himself against the impending crash of a tidal wave of colliding forms and colors. And, in fact, the theme of this work is The Deluge. Kandinsky defined three centers to this Composition, which are discerned sequentially by the viewer. Initially, the eye is drawn to the pink and white vortex in the left center. The multiple lines representing torrential rain carry the focus to the right section, where a darker center of discordant forms and stronger rain lines adds to the tumult. From this second center, the eye slides to the lower center, where a blue form outlined in black cowers below the torrents of rain and crashing waves. In this work, Kandinsky has pushed further beyond representation to the very limits of abstraction.


запись создана: 24.01.2006 в 03:50

@музыка: Calibre – Drop It Down

01:12 

Атака на мозг!...

future fetish
Эх, ну кто же скажет мне как торговать через оффшор на Кипре посредством сквозной проводки через клиринговые счета оффшора на Британских Виргинских Островах, с оформленным првильным образом трастом на о. Гернси, фиктивность которого невозможно доказать в международном арбитраже, под бенефициарным доверительным управлением номинальной Российской компании, при этом являющейся владельцем счета на основании Формуляра А в швейцарском банке Banque De Commerce Et De Placements SA, под совместным управлением с Defender'ом трастовго управляющего?...


P.S. Решение нужно представить через месяц)


Блин, я чувствую себя таким же тупым как это прекрасное создание)




P.S.S.
Всем завидовать!
Завидовать срочно всем!)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2580954/

запись создана: 26.04.2006 в 00:43

@музыка: Rock Hard Power Spray - 1859

@настроение: (((

Победа это иллюзия

главная